История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Среда
04.12.2024
12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Acura
22:00
Acura


К середине 80-х годов большая часть крупных производителей, понимая, что сегмент люкс автомобилей является слишком лакомым кусочком, чтобы его не занять, приступает к продвижению собственных люкс брэндов. Среди таких концернов оказалась и «Хонда», в 1986 году образовавшая марку Acura («Акура»).  

   Acura RL — автомобиль бизнес-класса японской компании Acura, выпускавшийся с 1986 по 2012 года и заменивший в модельном ряду Acura Legend. В Японии продавался как Honda Legend — фактически тот же самый автомобиль, за исключением различных идентификационных знаков и отделки. Был впервые представлен на североамериканском рынке в 1986 году. Решение, принятое японским производителем, отнюдь не было спонтанным — до этого было еще около десяти лет детального изучения рынка люксовых авто, и в 1986 году компания совершила глобальный рейд на рынок США, где, по мнению руководства Honda, спрос на люксовые автомобили был наиболее велик. По всей стране было открыто 18 представительств новой марки Acura. К слову, концерн Honda стал первым среди японцев вступившим на американскую землю. Следом за известной моделью Legend появилась Acura Integra. Ее модельный ряд можно было приобрести в 3-х и 5-ти дверном варианте с 1,6-литровым двигателем, выдающим 113 лошадиных сил. Успех в продажах подобных моделей был гарантированным.  

После этого компания Acura заняла первое место в рейтинге J.D. Power and Associates, выпустив NSX спортивное купе. Это был среднемоторный автомобиль, который инженеры оснастили, новой на то время, системой VTEC. Журнал Motor Trend назвал NSX «одним из лучших спортивных автомобилей».

Затем в 1991 году концерн выпускает спортивный седан Vigor, сменивший впоследствии название на TL. После этого в 1994 году разработчики Акуры представили публике третье поколение модели Integra. А вот в 1996 году компания выводит на рынок третье поколение флагмана Legend, который также, как Vigor, сменил название на сокращенное Acura RL. Безусловно, в 90-х годах процветающий концерн присоединяет внедорожник SLX, являющийся представителем класса SUV. На то время он был распространен исключительно на территории США.
В 1997 году первым автомобилем Акуры, который сошел с конвейера, оказался Integra Type R. Его технические характеристики впечатляли и были уникальными, так как при объеме 1,8 л 4-цилинровый мотор, будучи дополненным мощной системой VTEC, выдавал до 195 лошадиных сил. К тому же, у него были отполированы вручную, как впускные, так и выпускные каналы головки блока цилиндров.

И только в конце девяностых Acura решила полностью обновить все свои модели TL. В результате этот модельный ряд получил 5-скростную автоматическую секвентальную трансмиссию SportShift и двигатель, рассчитанный на 3,2 л и 225 лошадиных сил. Инженеры концерна оборудовали датчиками системы воздушных подушек, расположив их в передних креслах, что позволило определить размеры и положение сидящих на сидениях пассажиров, а также досконально рассчитать силу действия подушек в случае аварии.

Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia.

Новая модель была выпущена только в 2000 году под названием Acura MDX, который представлял собой люксовый внедорожник. Журнал Car & Driver весьма высоко оценил потенциал модели, назвав MDX одним из лучших кроссоверов 2000 года.Его продажи осуществлялись в США с 2001 года. В то же время уже был выпущен новый спортивный седан EL с платформой Civic VII. Модель оснастили 1,7-литровым двигателем VTEC с мощностью 127 л.с. Продажи были ориентированы на Канаду. А вот внешний имидж разработчики и дизайнеры решили сменить только в модели CL и TL с платформой Accord.

Acura не прекращала «творить» и в 2002 году успела выпустить серию спортивных хетчбеков типа RS-X.
В 2002 году знаменитая Integra сменяется новенькой Acura RSX, с обновленной внешностью и линейкой двигателей,

Годы шли, и вместе с этим Acura выпускала новые модели и совершенствовала устаревшие, благодаря чему и было выпущено осенью 2004 года новое поколение RL. В том же 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.
в 2005 году сходит с дистанции легендарная Acura NSX, принесшая компании признание в спортивном мире. Внедорожник Acura RDX впервые появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с производства спортивное купе Acura RSX. Необходимо подчеркнуть, что все автомобили от фирмы Acura поставляются на рынок исключительно в максимальной комплектации.

Знаменательным событием в истории компании Acura стал ввод продукции на китайский рынок – один из самых на сегодняшний день перспективных и прибыльных рынков мира. Руководство компании постоянно расширяет рынки сбыта.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: ACURA | Просмотров: 497 | Добавил: Admin | Теги: history acura, Acura wallpaper, история акура, acura photos, история авто, tuning cars | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz