В августе 1915 года компания перешла под управление неаполитанского
предпринимателя Николы Ромео, который перевёл заводы на производство
военного оборудования для Итальянской и Союзнической армии. Военное снаряжение,
самолётные двигатели и другие компоненты, включая генераторы и компрессоры -
всё это было произведено на основе существующих автомобильных двигателях
компании на укрепляющемся заводе в ходе войны. После войны, Ромео инвестировал
свою военную прибыль в приобретение локомотивных и железнодорожных заводов в
Саронно (Costruzioni Meccaniche di Saronno), Риме (Officine Meccaniche di Roma)
и Неаполе (Officine Ferroviarie Meridionali), которые впоследствии были
добавлены под его контроль в компанию A.L.F.A.
После войны пост президента
Alfa Romeo занял Паскаль Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла
непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была
сложной, до 60 процентов оборудования было утеряно, а сам завод лежал в
руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и
оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить.
Главной новинкой стало шасси6С 2500для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими
кузовами. В результате в 1947 году была запущена в производство последняя
довоенная модельAlfa
Romeo 6C Golden Arrow.
Компания, что сейчас носит имя Alfa Romeo была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком с помощью итальянских инвестиций. Одной из них стал влиятельный аристократ из Милана - кавалер Уго Стелла, получивший пост председателя SAID в 1909 году. Изначально компания базировалась в Неаполе, но когда началась планировка по строительству завода, Дарракк в конце 1906 года принял решение, что Милан более удобен и подходящий для завода, поэтому было приобретено пространство в пригороде Милана - местечке Портелло, где был построен новый завод на территории в 6,700 кв.метров. С конца 1909 годов, Итальянские модели Darracq продавались очень медленно, в результате чего Уго Стелла с другими со-инвесторами решил основать новую компанию под именем A.L.F.A. (итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) вначале всё ещё при партнерстве с Darracq. Первым не-Darracq автомобилем, выпущенный компанией в 1910 году, ст
... Читать дальше »