На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось
время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не
было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем
стал седан W136 —
«170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов,
малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой
истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация.
Двигатель был увеличен на 70 см³, (до 52 л.с.; модель «170S»), появились
варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и
главное — модели с дизельными двигателями «170D».
К началу 1950-х Daimler имел крупные амбиции будущих
автомобилей, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего
развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х, несмотря на появление
новой роскошной серии «300» (см. ниже), продолжался выпуск моделей с морально
устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых
моделей. Так в январе 1952-го года появилась модель с увеличенным кузовом
которая получила номер
...
Читать дальше »