Кадиллак
сопротивлялся тенденции к производству «ретро» моделей, таких как обновлённый Форд
Сандебёрд или Фольксваген Нью Битл. Вместо этого продвигалась новая
философия дизайна 21-го века, называвшаяся «искусство и наука» («art and
science», «A&S»), которая говорила «соединение твердых линий, тяжелых
изгибов и острых углов — язык форм, выражающий энергичный,
высокотехнологичный дизайн и обеспечивающий технологию его реализации». Этот
язык нового дизайна распространялся с исходного CTS по всему модельному ряду,
вплоть до родстера XLR. Модельный ряд Кадиллака включает по преимуществу задне-
и полноприводные седаны, родстеры, кроссоверы и SUV.
Единственные исключения — переднеприводный Cadillac BLS (который не
продаётся в Северной Америке) и Cadillac DTS. Многие из этих моделей активно
конкурируют с уважаемыми машинами верхнего сегмента класса «люкс», немецких и
японских производителей. Флагманом этих успехов является CTS-V второго
поколения, прямой конкурент превозносимого BMW M5. Версия CTS-V с
коробкой-автоматом прошла круг Нюрбургринга за 7:59.32, рекордное время
для серийно выпускаемых седанов.
Несмотря на
изобретение Кадиллака заново, с брендом фирмы до конца десятилетия работали
мало из-за банкротства Дженерал Моторс. Ряд топовых моделей на базе
концепт-кара Кадиллак Шестнадцать (Cadillac Sixteen) был отменён, наряду с
заменой двигателя Нортстар (Northstar). Поскольку производство Кадиллака
моделей STS и DTS планируется завершить, Кадиллак остаётся без достойной
топовой модели. В разработке находился небольшой заднеприводный седан, но исходя
из сообщений, предполагается, что он будет продвигаться в платформу Эпсилон II
и займёт позицию ниже, чем ряд Кадиллак CTS. Тем не менее, Кадилак начал
разработку второго поколения Кадиллак SRX в 2009 г. SRX основывается на
платформе Тэта Премиум и предлагается как в передне-, так и в полноприводном
вариантах.
Также
сообщается, что в 2014 г. Escalade продвинется в платформу
Лямбда, но к этому времени может оказаться, что Кадиллак продолжит свою
архитектуру кузова на раме с перепроектированием в 2013. Кадиллак на платформе
Лямбда будет запущен в производство, чтобы дополнить будущий Escalade, который
может оказаться дороже чем современная модель. В 2010 г. Кадиллак выставил
концепт-кар XTS Platinum и заявил о намерениях выпустить передне- и полноприводный
седан на платформе Super Epsilon. Также, в конце 2009 г. Дженерал Моторс
анонсировала, что грядущий конкурент BMW 3, Cadillac ATS, будет запущен в
производство на задне- и полноприводной платформе Альфа в 2013 г. Отчёты
выявили, что Дженерал Моторс дала зелёный свет не только конкуренту BMW 7 на
платформе Дзета, ни и другому концепту, на той же платформе основывающемуся на
концепте Кадиллак Шестнадцать. Доклады предполагают, что последний получит
ценник вплоть до 125 000 USD и будет позиционироваться как венец достижений
Кадиллака. Также обнаружилось, что следующий CTS, запланированный к выпуску в
2013 г., передвинется в длиннобазный вариант выходящей в скором времени
платформы Альфа. Ожидается рост стоимости и веса, а также потеря вариантов купе и универсал.
Отсюда следует, что к середине 2010 гг. Кадиллак оставит производство
полного модельного ряда автомобилей.
|