История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 18 » История Buick!
11:52
История Buick!

 

     Buick (русск. «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.

     Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).

      История:

  • 1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
  • 1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
  • 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
  • 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
  • 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
  • 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
  • 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
  • 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
  • 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
  • 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
  • 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
  • 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
  • 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
  • 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
  • 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
  • 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
  • 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
  • 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе.
  • 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
  • 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
  • 1998 — состоялась презентация модели Signia.
  • 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
                   

Категория: BUICK | Просмотров: 463 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz