Современный
модельный ряд Renault
Renault
Scénic первого поколения, рестайлинг
Renault
DeZir — концепт электрокара
Двухместный
электромобиль Renault Twizy на выставке ММАС 2012 г.
Легковые
автомобили
Twingo II —
сегмент А (особо малый)
Renault Wind — сегмент S (родстер)
Clio III, Nouvelle Clio Estate — сегмент B (малый)
Symbol — сегмент B (малый)
Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
Nouveau Kangoo — минивэн
Mégane III, Mégane Estate — сегмент C (малый средний)
Scenic II, Nouveau Grand Scenic — сегмент M (компактвэн)
Fluence — сегмент
С (малый средний)
Nouveau Koleos —
сегмент J (компактный кроссовер)
Laguna III, Laguna Estate — сегмент D (средний)
Latitude — сегмент
Е (бизнес-класс)
Espace IV —
сегмент M (минивэн)
Trafic
Passenger — минивэн
В некоторых странах под
маркой Рено также продаются автомобили Dacia:
Logan — сегмент B
(малый)
Sandero — сегмент
B (малый)
Renault Duster —
сегмент J (компактный кроссовер)
Lodgy
Dokker
Электрические
автомобили
Renault Twizy
Renault ZOE
Kangoo Z.E.
Fluence Z.E.
Спортивные
автомобили
Twingo Renault Sport
Nouvelle Clio R.S.
Mégane R.S.
Малые грузовые автомобили
Nouveau Kangoo Express
Trafic
Master
Грузовые
автомобили
С 2001 года отделение,
занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой
марки Renault.
Автобусы
Отделение, занимающееся
автобусами, находится в собственности группы Irisbus.
Показатели
деятельности
Продажи компании в 2012
году составили 2,5 млн автомобилей. Численность персонала на конец 2012
год составила 127 086 человек.
Общая выручка группы
Renault в 2012 г. снизилась на 3,2 % до 41,27 млрд евро, чистая
прибыль упала на 15,3 % до 1,77 млрд евро.
Renault
в России
«Автофрамос»
Renault Logan
Renault в России
принадлежит 94,1 % автомобильного завода «Автофрамос» (остальные
5,9 % — у Банка Москвы). Предприятие, цеха которого занимают
часть территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич»),
с 2005 года выпускает автомобили Renault Logan. Эта модель была
разработана специально для развивающихся рынков концерном Renault и его румынской дочерней
фирмой — Dacia, которая производит аналогичную машину под именем
Dacia Logan (Дачия Логан). Автомобиль адаптирован для российских условий и
продаётся по цене от 319 тыс. рублей (для сравнения, в Евросоюзе —
7000 евро).
1 марта 2010 года
производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160
тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка
B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже
освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков
в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у
российских дилеров весной 2010 года.
С 2011 на Автофрамосе
налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.
Продажи автомобилей
Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3
тыс. — Logan.
Renault
и «АвтоВАЗ»
В феврале 2008
года Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По
словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе»
планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на
базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих
автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное
название Lada Granta и Lada Largus).
|