Первый Кадиллак был закончен в октябре 1902 г. и имел
мощность 10 л.с. (7 кВт). Машина была практически идентична Форду модели А
1903 г. Многие источники называют дату выкатки автомобиля 17 октября,
также упоминается дата 20 октября и сведения о постройке трёх машин к 16
октября. В любом случае, новый Кадиллак был выставлен на Нью-Йоркском
автосалоне в следующем январе, где он впечатлил достаточно многих, чтобы
собрать твёрдых заказов более чем на 2000 машин. В наибольшей степени продажи
Кадиллак обеспечивались высокой точностью изготовления деталей и, вследствие
этого, надёжностью, эти машины, были просто лучше сделаны по сравнению с
конкурентами. В 1908 г. Кадиллак принял участие в тесте на
взаимозаменяемость, проходившем в Великобритании, где он был награждён призом
Дьюар Трофи за ежегодный самый важный вклад в развитие автомобильной
промышленности.
Модель А была лишь первой удачной попыткой компании,
настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабжённый
четырёхцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный
корпус и, по желанию заказчика, алюминиевую обшивку. Производства «Лиланд и
Фальконер» и «Автомобильной компании Кадиллак» объединились в 1905 году. Cadillac-1903 Cadillac-1906 Cadillac-1910
|