История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Среда
04.12.2024
12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 26 » История
14:47
История

McLaren Automotive Limited (рус. Макларен) — британский автомобильный производитель. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

McLaren Group, основанная в McLaren Technology Centre в Уокинге в Соединённом Королевстве, является группой компаний, созданная Роном Деннисом. Компания сосредоточена вокруг гоночной команды Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes. Компания надеется расширить свой рынок от Формулы 1 до производства автомобилей, таких как McLaren F1 и его преемник McLaren MP4-12C.

Начало McLaren

Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года а последующие два года провел в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды Макларен стал Гран-При Монако 1966 года. За рулем McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачёте пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачёте пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-При Испании Денни Хьюм финишировал вторым, и таким образом принёс команде её первый подиум. А через месяц, на Гран-При Бельгии, Брюс Макларен впервые привёл болид своей команды к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трёх в 1968-м и четвёртое место в Кубке конструкторов.

Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Хьюм стал четвёртым в зачёте пилотов. Реорганизация команды вследствие гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложился для команды более удачно — в ходе него Хьюму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачёте пилотов. В конце года было объявлено что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что однако не позволило команде подняться выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.

1974 год принес команде первые в её истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришёл новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточенной борьбы смог стать чемпионом оставив позади Клея Регаццони Феррари и Джоди Шектера из Тиррелл. В 1975 году команде не удается повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Феррари (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувший команду Хескет заменяет в Макларене Эмерсона Фиттипальди, который в свою очередь переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Феррари захватил лидерство в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удаётся выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-При Великобритании но был дисквалифицирован), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьёзной аварии сопровождавшейся пожаром), но команде не удаётся выиграть Кубок конструкторов который достаётся Феррари. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились ещё хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков заняв восьмое и седьмое места соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращение участия Макларен в американских сериях, что превратило Макларен в исключительно формулическую команду.

Начало производства автомобилей

В 1992 году McLaren начал выпускать свою первую машину, McLaren F1, у которого было много схожего с болидом F1. В общей сложности было произведено в период 1992—1998 годов 106 шт. и, хотя она была снята с производства, в течение 11 лет была быстрейшим серийным автомобилем в мире (удерживал этот статус с 1994 по 2005 годы), разрешённым к использованию на дорогах общего пользования. Позднее появилось несколько автомобилей быстрее F1. Среди них Koenigsegg CCR и Bugatti Veyron. C 2003 по 2009 год McLaren производил совместно с Mercedes суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren. После того, как проект был свернут Рон Деннис сказал, что разлука с Mercedes была «беспроигрышная ситуация для обеих сторон». В сентябре 2009 McLaren объявили о выпуске новой модели — McLaren MP4-12C, а в октябре 2011 было объявлено о скором выпуске новой флагманской модели McLaren P1, дебют которой состоялся на Парижском автосалоне в 2012 году.

Подразделения McLaren Group

  • McLaren Racing
  • McLaren Automotive, компания, производящая малыми партиями дорожные автомобили — McLaren F1, и в сотрудничестве с Mercedes-Benz SLR;
  • McLaren Electronic Systems, электронные комплектующие;
  • McLaren Marketing, маркетинг;
  • Absolute Taste, поставщик питания для Team McLaren;
  • Lydden Circuit, управление гоночной трассой недалеко от Дувра (графство Кент);
  • McLaren Applied Technologies, коммерческое управление технологиями.
  • McLaren Animation, запущенная в 2012 году

Собственники

На 1 января 2009 года акции McLaren Group были разделены между группой компаний Mumtalakat из Бахрейна (42 %), Роном Деннисом (21 %), TAG Holdings (21 %) и концерном Daimler (16 %). С тех пор эти цифры не изменились, но в следующем году три крупнейших акционера планируют выкупить долю Daimler, если не появится новый инвестор…

  McLaren F1

Был быстрейшим серийным автомобилем в мире (удерживал этот статус с 1994 по 2005 года), разрешённым к использованию на дорогах общего пользования. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет командой Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes. На сегодняшний день это самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования.

Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM (ограниченная версия машин, посвященных основателю компании Брюсу Макларену), 3 — эксклюзивными (GT), 5 прототипов (XP), 28 гоночных версий (GTR) и 1 прототип LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.

Mercedes-Benz SLR McLaren (McLaren P7)

Автомобиль навеян  Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был создан на основе Mercedes-Benz W196, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

  Mercedes-Benz SLR McLaren

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche 980 Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс.

На момент выпуска это был самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Mercedes-Benz заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 430 291 долларов. Летом 2007 года руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Однако сборка мелкосерийных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжилась, а список модификаций даже расширился. Так, в начале 2006 года была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В январе 2009 компания представила мелкосерийный спидстер SLR Mclaren Stirling Moss по цене € 1 200 000, ограниченный тиражом в 75 экземпляров. В качестве замены, Mercedes-Benz представил Mercedes-Benz SLS AMG разработанный полностью силами подразделения AMG.

McLaren MP4-12C

Мировая премьера состоялась в 2010 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро) в Великобритании

        

McLaren MP4-12C

В основе конструкции автомобиля McLaren MP4-12C лежит монокок, изготовленный из композитного материала на основе углеродного волокна. Узел из карбона представляет собою промышленную версию разработки, которую фирма McLaren использует на своих болидах для участия в Формуле 1 уже с 1981 года.

Однако, несмотря на столь давний срок, конструкцию, созданную для модели 12C и получившую названию MonoCell, инженеры McLaren по праву называют революционной. Причина кроется в абсолютно новой технологии производства, при которой узел формуется (отливается) единым куском, а не выклеивается из лоскутов. Если прежде для изготовления подобного шасси требовались десятки часов, то теперь достаточно всего четырёх часов. Столь же совершенен и новый двигатель M838T, которым комплектуется McLaren MP4-12C. Восьмицилиндровый бензиновый мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов оснащается двойным турбонаддувом, развивает максимальную мощность около 600 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.

 

Категория: McLAREN | Просмотров: 449 | Добавил: Admin | Теги: McLaren sport, McLaren hispeed, McLaren F1, McLaren cars, история McLaren, McLaren wallpapers, McLaren SLR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz