История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
06:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 26 » История!
16:34
История!

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».

В 2013 году бренд оценивался в 31,9 млрд долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний производителей автомобилей и одиннадцатое место среди всех брендов мира.

История Mercedes

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

         

Benz

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler

В 1890 году Готлиб Даймлер в районе Бад-Канштат (Штутгарт) основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим и принимавшим активное участие Вильгельмом Майбахом четырёхколёсный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes (от латинского «merces» — «дары»)), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с.

К 1926 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Объединение конкурентов

     Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz, новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, руководить которыми стал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала компрессорная серия, включавшая модель 24/100/140 (англ.) с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 6240 см³. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой». Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S (Sport), SS (Supersport), SSK (Supersport Kurz — суперспорт короткий) и SSKL (Supersport Kurz leicht — суперспорт короткий лёгкий).

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (нем. Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim 370 (англ.) с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nürburg 500 (англ.) с восьмицилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшимися на последних разработках Порше.

В 1930 году появился Großer Mercedes (Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 (W07) с восьмицилиндровым 200-сильным мотором рабочим объёмом 7655 см³ с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 (англ.) с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 1692 см³ и независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 (англ.) и спортивный Mercedes-Benz 380 (англ.) с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K (англ.). В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 (англ.) с четырёхцилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см³, за которым последовали родстер 150 (англ.) и седан 170H (англ.).

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (англ. Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с четрёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1697 см³, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (англ.) (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (W150) (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует

 Рождение автомобиля

1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.

1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

1886 — Карета с мотором Даймлера

В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.

1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.

1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорк

1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двухцилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. при 600 об/мин.

1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами.

Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-двигателя.

1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. при 620 об/мин.

1890, 28 ноября — Нотариальным сертификатом Stuttgart, был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс»(Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

1893, 26 мая — Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесными автомобили «Виктория».

Вильхельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.

1894, 22 июля — Проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник , 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»

1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft  представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.

1897, 16 июня — Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.

Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

Австро-венгерский бизнесмен и дипломат Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler под именем своей дочери Мерседес. Еллинек также продаёт машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

1898, 1 октября — Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для машины Daimler Phönix.

                                

Интересные факты

9 февраля 1998 года на президента Грузии Эдуарда Шеварнадзе было совершено покушение, когда тот ехал по Тбилиси на автомобиле «Мерседес S600». Бронированный автомобиль спас жизнь президенту, несмотря на то, что автомобиль был обстрелян автоматными очередями, а также выдержал попадание из гранатомета. Основную силу удара принял на себя 12-цилиндровый двигатель.

В фильме «Миллионер из трущоб» компания Mercedes-Benz потребовала, чтобы её логотипы были убраны из сцен, где действие происходит в трущобах.

Трёхлучевая звезда на логотипе Мерседес-Бенц, разработанном в 1909 году, символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки — компания Даймлер — производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели. Также трёхлучевая звезда означает триединство автомобиля «Мерседес» для водителя, пассажира и механика.

В Вёрт-на-Рейне находится один из крупнейших в мире завод по производству и сборке грузовиков (3 млн. м², 80 000 единиц/год)

Категория: MERCEDES-BENZ | Просмотров: 401 | Добавил: Admin | Теги: Mercedes-Benz cars, Daimler-Benz, Mercedes Simplex, Daimler Motor Company, Mercedes-Benz logo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz