История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
03.12.2024
21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Rolls-Royce История!
17:03
Rolls-Royce История!

 Rolls-Royce Limited — британская компания, с 1906 года производившая автомобили (до 1971 г.) и авиадвигатели (до 1987 г.)

Rolls-Royce plc — британская компания, с 1987 г. специализирующаяся на авиационных двигателях и силовых установках для судов и промышленности

Rolls-Royce Motors — подразделение компании Vickers, выпускавшее автомобили представительского класса в 1971—1998 гг.

Rolls-Royce Motor Cars — подразделение компании BMW с 1998 г., выпускающее автомобили представительского класса.

 

 Rolls - Royce Limited британская компания – производитель  автомобилей  и авиадвигателей, основанная  Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом 15 марта 1906 года, в результате их партнёрства, начавшегося в 1904 году. В 1971 году году Rolls-Royce Ltd. была национализирована в результате банкротства. В 1973 году автомобильное подразделение было отделено от Rolls-Royce Limited под наименованием Rolls-Royce Motors. Rolls-Royce Limited продолжило работу до приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году, став в итоге Rolls-Royce plc.

Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Она выпустила первый авиационный двигатель в 1914 году.

Во время Первой мировой войны около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce.

К концу 1920-х годов производство авиадвигателей стало основой деятельностью компании Rolls-Royce.

Последним двигателем, созданным Генри Ройсом, стал легендарный двигатель Мерлин, который стал использоваться лишь с 1935 года, в то время, как сам Генри Ройс умер в 1933 году. Мерлин был развитием двигателей серии R, которым был оснащен рекордный гидроплан Supermarine S.6B развивший 655.8 км/ч на кубке Шнейдера в 1931 году. Этот двигатель стал фактически английской иконой. Именно он стоял на многих самолетах Второй мировой войны: Английские Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, двухдвигательный De Havilland Mosquito, четырехдвигательный Avro Lancaster; он также использовался как двигатель американского истребителя P-51 Mustang — одного из лучших истребителей своего времени; также двигатель Мерлин строился по лицензии фирмой Packard. Как видно этот двигатель стоял на многих английских самолетах принимавших участие в Битве за Британию. Во время войны было выпущено около 160 000 этих двигателей.

После окончания Второй мировой войны Rolls-Royce добилась важных успехов в производстве и проектировании газотурбинных двигателей. Турбовинтовые двигатели Dart и Tyne имели для компании особенно важное значение, участвуя в создании многих известных английских региональных (и средней дальности) самолетов: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, Avro 748 и его военного варианта Andover, Fokker F27, Herald, Vickers Viscount, Vickers Vanguard. Наиболее мощный вариант двигателя устанавливался на Breguet Atlantic,Transport Allianz C.160 Transall и на гражданском Vickers Vanguard. Многие из этих двигателей до сих пор еще работают.

Двигатели Rolls-Royce имеют обычное цифровое обозначение в процессе разработки, но когда они начинают поставляться, они получают имя какой-нибудь английской реки. Rolls-Royce использует названия рек для всех своих (включая самые ранние) реактивных двигателях, использующих турбину. Они делают так потому, что течение потока реки, отражает поток мощности в реактивных двигателях, и этот поток отличается от пульсации мощности в обычном двигателе внутреннего сгорания.


Rolls - Royce Motors — подразделение компании Vickers, производившее престижные  автомобили под маркой «Rolls-Royce».

4 февраля 1971 года Rolls-Royce Limited, компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, существовавшая с 1904 года, была официально объявлена банкротом. Однако её, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн долл; при этом автомобильное подразделение было отделено от компании и превратилось в Rolls-Royce Motors.

В 1998 г. владельцы концерна решили избавиться от активов «Rolls-Royce Motors», и фирма была продана немецкому автопроизводителю «BMW» (см. Rolls-Royce Motor Cars).

Модели

 Rolls-Royce Phantom

 Rolls-Royce Corniche

Rolls-Royce Corniche («Корниш») был разработан в 1971 году. Двухдверный престижный  кабриолет. Модель производилась до 1995 года.

Rolls-Royce Camargue («Камарк») стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании, разработанный иностранными конструкторами.

Rolls-Royce Silver Wraith II («Серебряный призрак») была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Четырехдверный лимузин имел V-образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.

Rolls-Royce Silver Spirit («Серебряный дух») выпущеный в 1982 году, оснащён двигателем V8 (как считают специалисты — не без влияния представительских автомобилей «Кадиллак»).

Rolls-Royce Silver Spur («Серебряная Шпора») выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.

Rolls-Royce Park Ward — лимузин с 6—7-местным кузовом (тем не менее, в официальных каталогах модель позиционируется как «седан»), предназначен только для представительских целей. Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.

Rolls-Royce Flying Spur («Летящая Шпора») — модель была выпущена в 1994 году, к 90-летию компании, ограниченной серией в 50 автомобилей. Является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.

Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года после проведения очередной модернизации.

Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.

Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998 году, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.

 

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce. Модельный ряд: Phantom: Rolls-Royce Phantom SWB (в стандартном кузове 5,83 м, Rolls-Royce Phantom EWB (в удлиненном кузове 6,08 м), Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (5,6 м), Rolls-Royce Phantom Coupe (5,6 м), Rolls-Royce Ghost (5,4 м) и Rolls-Royce Ghost EWB (5,56 м).

В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, уже производивший двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговую цену BMW, составившую £340 млн перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

Однако машиностроительная компания Rolls-Royce plc приняла решение о том, что права на использование торговой марки и логотипа Rolls-Royce достанутся не VW, а BMW, с которым компанию связывали тесные деловые отношения. Хотя VW и приобрёл права на знаменитый «Дух Экстаза» и оформление решётки радиатора, выдержанное в стиле фронтона античного храма, без логотипа и имени производить автомобили Rolls-Royce он был не в состоянии.

Деятельность

В 2007 году объём производства составил 1009 единиц, впервые превысив отметку 1000 автомобилей. В 2011 году был установлен рекорд по объему продаж за всю историю — 3538 машин.

В России интересы марки представляют два официальных дилера: Rolls-Royce Motor Cars Moscow, принадлежащая Inchcape Russia и возглавляемая Татьяной Фитцджеральд, а также Rolls-Royce Motor Cars AVILON, возглавляемый Вагифом Бикуловым и входящая в холдинг «АВИЛОН Автомобильная Группа».

Автомобили

2003  Phantom  — представленный в январе  2003 года  на  детройтской  североамериканской международной автомобильной выставке стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited. Подразделение BMW не имело технической или корпоративной связи с самой компанией Rolls-Royce, за исключением торговой марки и логотипа. Автомобиль был оснащён двигателем 6,75 л V12, производства BMW. Часть электроники была также производства компании и её подрядчиков, однако большинство деталей было оригинальными для автомобиля. В отличие от Mini (который на 90 % был разработан и производился в Великобритании) большая часть деталей производилась в Германии, хотя сборка и ходовые испытания автомобилей проводятся на фабрике в Гудвуде. Вместе с тем, новый автомобиль имеет пропорции и линии, характерные для классических автомобилей Rolls-Royce. Автомобиль доступен в стандартной и удлинённой версии, стоимость автомобиля начинается от £250,000.

В 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.

2007 Phantom Drophead Coupe — кабриолет с мягкой складной крышей был разработан на базе прототипа Rolls-Royce 100ЕХ.

 

Интересные факты

Bentley Motors в 1931—1998 годах являлась подразделением Rolls-Royce.

Завод в Гудвуде (графство Западный Сассекс) — шестое место в истории, где выпускают автомобили «Роллс-Ройс». Построен концерном БМВ, поскольку предыдущий завод в Крю отошёл к «Фольксвагену». Строительство предприятия обошлось БМВ в сумму от 60 до 85 млн. долларов.

«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота (на 2010), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.

Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.

Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

           

 

Категория: Rolls Royce | Просмотров: 961 | Добавил: Admin | Теги: Роллс-Ройс, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce 102 EX electric, Rolls-Royce Phantom SWB, Rolls-Royce cars, Rolls-Royce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz