История авто производство! ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Популярные марки
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FERRARI
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
Land Rover
LEXUS
LINCOLN
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
McLAREN
MERCEDES-BENZ
MERCURY
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
Rolls Royce
SAAB
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VAZ
UAZ
ACURA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

сервис для раскрутки сайта Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Февраль » 16 » Основание и первые успехи (до 1945)
11:22
Основание и первые успехи (до 1945)

В августе 1915 года компания перешла под управление неаполитанского предпринимателя Николы Ромео, который перевёл заводы на производство военного оборудования для Итальянской и Союзнической армии. Военное снаряжение, самолётные двигатели и другие компоненты, включая генераторы и компрессоры - всё это было произведено на основе существующих автомобильных двигателях компании на укрепляющемся заводе в ходе войны. После войны, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотивных и железнодорожных заводов в Саронно (Costruzioni Meccaniche di Saronno), Риме (Officine Meccaniche di Roma) и Неаполе (Officine Ferroviarie Meridionali), которые впоследствии были добавлены под его контроль в компанию A.L.F.A.

Производство Alfa Romeo с 1934 по 1939 годы

Год

Обычные авто

Промышленная
техника

1934

699

0

1935

91

211

1936

20

671

1937

270

851

1938

542

729

1939

372

562

 

Автомобильное производство не стояло на первом месте, но оно было возобновлено в 1919 году, после того как остались детали для производства 105 автомобилей, лежавшие ещё на заводе A.L.F.A. с 1915 года! В 1920 году, название компании было изменено на Alfa Romeo. И первым автомобилем, получившим новую эмблему, стал Torpedo 20/30 HP. Её первый гоночных успех пришёлся на 1920 год, когда Джузеппе Кампари выиграл гонку в Муджелло(Mugello), а вторым успехом стало второе место в гонке Targa Florio с пилотом Энцо Феррари. Джузеппе Мерози продолжал оставаться главным инженером, а компания продолжала выпускать дорожные автомобили наравне с успешными гоночными моделями (включая 40/60 HP и RL Targa Florio).

В 1923 году Витторио Яно был завлечён из Фиата частично благодаря убедительности молодого гонщика Alfa под именем Энцо Феррари. Яно заменил Мерози на посту главного инженера Alfa Romeo. Первым автомобилем под руководством Яно стала модель P2 Grand Prix, выигравшая для Alfa Romeo самый первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году. Для дорожных автомобилей Яно разработал серию из мелко-средних рядных 4-, 6-, 8-цилиндровых двигателей на базе P2, которые породили основу и особенность двигателей компании, созданных из легко сплавных материалов, имевшие полусферические головки для сжигания топлива, центрально установленные свечи, два ряда клапанов на цилиндр и систему двух распредвалов. Разработки Яно были мощными и надежными.

Энцо Феррари стал более успешным гоночным менеджером, чем гонщик, и после того как заводская команда была приватизирована, он основал Scuderia Ferrari. После того как Ferrari покинула Alfa Romeo Энцо вернулся к проектировке своих собственных автомобилей. Тацио Нуволари чаще всех управлял гоночными Alfa, выиграв на них большое количество гонок перед Второй Мировой Войной.

  На базе модели P2 в 1925 году была создана дорожная версия 6C1500.

  8C 2900B Touring Spider (1937)

В 1928 году, Никола Ромео покинул компанию, оставив Alfa утопать в банкротстве после окончания оборонных контрактов. В конце 1932 года Alfa Romeo была воскрешена правительством, которое наладило эффективное управление на предприятии. Alfa Romeo стала инструментом Италии Муссолини и национальной эмблемой. В ходе этого периода времени были построены под заказ модели для состоятельных людей с кузовами от Carrozzeria Touring или Pininfarina. Данное время стало пиком для Alfa Romeo 2900B Type 35 в гонках. Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С 1750. 

 Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С 1750, Яно взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С 2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С 2300В, а вскоре была создана новая 8С 2900.

В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов компанией Alfa Romeo было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Данные автомобили имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Витторио Яно, который после войны продолжил свою деятельность в итальянской автомобильной компании Lancia.

Место главного технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо к разработке нового гоночного автомобиля для класса 1,5 л. Сначала создание шло неудачно, выпустив три гоночных модели:Tipo 308, 312, 316, а уже позднее, через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. Она стала самой успешной моделью в серии Формула-1. В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

        Завод Alfa в ходе военного времени выпускал двигатели для Macchi C 202 Folgore, когда была приобретена лицензия на серию двигателей Daimler-Benz 600. Данный самолёт был бомбардировщиком во время Второй мировой войны и был рентабелен даже после её окончания. Производство люксовых автомобилей было окончено. Средние, массовые автомобили стали выпускаться начиная с модельного ряда 1954 года, когда была представлена серия Giulietta в кузовах: Berlina (седан), купе и двухместный кабриолет. Все три варианта оснащались четырёхцилиндровым Alfa Romeo Twin Cam, вначале объёмом 1,3 л. Данный двигатель потом был увеличен до 2,0 л и оставался в производстве до 1995 года.

Категория: ALFA ROMEO | Просмотров: 449 | Добавил: Admin | Теги: Alfa Romeo wallpapers, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo, Alfa Romeo history, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Партнеры
сервис для раскрутки сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright История авто производство! © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz